Покупка сайта, второй отчет

С покупки сайта прошло 5 месяцев, первый отчет о результатах работы можно посмотреть тут.

Посещаемость

В среднем за март на сайт заходили 3200 уников в сутки (в феврале цифра была 1684 в сутки). Рекорд в один из дней — 3800 человек. В апреле штурмуем планку 4000 уников в сутки.

Статистика LI

Доход

За март заработано 7066руб (за февраль было всего 1177руб), это чуть более 71 рубля с каждой тысячи посетителей. Была проделана большая работа по настройке рекламных блоков, которая еще продолжается. Есть интересные мысли по работе с прямыми рекламодателями — но для этого хочется сначала доработать функционал сайта и добить дизайн. Максимизация дохода пока не является первостепенной целью, упор на организацию работы и наполнение контентом.

Планы на Апрель

  1. Составить список потенциальных рекламодателей(3-5 компаний) и разослать коммерческое предложение.
  2. Составить план публикаций на 2015 год (порядка 800 статей).
  3. Добавить каталог организаций.
  4. Заполнить каталог для Москвы и Петербурга (это не менее 2000 организаций). Начнем пока с больших городов, а дальше по миллионникам.
  5. Разослать предложение по всем организациям из каталога с предложением о сотрудничестве.
  6. Стартануть сервис по работе с авторами/редакторами/КМ и все статьи прогонять уже только через него.

Планы довольно амбициозны, но чтобы летом хорошо отдохнуть — нужно постараться весной хорошо поработать.

Опубликовано в Продвижение сайтов
7 comments on “Покупка сайта, второй отчет
  1. Сколько человекочасов и людей для этого потребуется?

    • zSlon:

      По пунктам отвечу, порядок как в планах:
      1. Составить список — 10 минут, разослать еще 10 минут. А вот составить грамотное красивое коммерческое предложение займет несколько часов (для меня, потому что я этим никогда не занимался)

      2. План публикаций — часов 30 (неделя), заготовки уже есть. Надо собрать все в кучу и добить до готового ТЗ для копирайтера.

      3. Каталог — еще часов 30 (неделя). Этот пункт потребует хорошего обновления сайта, много программирования и верстки.

      4. Заполнить каталог — еще часов 15 (пару дней), наработки есть — но без программирования не обойтись.

      5. Рассылка — один день. Самое главное — подготовить красивое письмо.

      6. Сервис для начала запуска почти готов. Еще неделя на доработки и можно запускать.

      Это нормальный объем работы на 4 недели, до конца апреля.

  2. Да, видно без слов, что работа над сайтом хорошая была проделана.
    Приятно такие графики видеть )

  3. sexter:

    Если интересует — готов предоставить услуги программирования/парсинга/импорта.

  4. Андрей:

    Куда пропали? Где новые отчеты? :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>